Здравствуйте!
Недавно мы поговорили с нашими клиентами (владельцами интернет-магазинов) и спросили их, что они могут посоветовать тем, кто только начинает развивать продажи в интернете.
Мы сгруппировали ответы и выделили 10 самых важных:
1. Заполните интернет-магазин товарами максимально, не откладывайте это на долгий ящик. Чем больше товаров у Вас на сайте, тем больше продаж за период;
2. Отвечайте на звонки клиентов, если клиенты оставили заявку – перезвоните сразу. Это признак этичного, клиенториентированного магазина.
3. Благодарите пользователей за комментарии и отзывы, отвечайте на публичные вопросы. Проявите вежливость и тактичность.
4. Делайте акции и спецпредложения на постоянной основе. Транслируйте их в интернет-магазине. Акции делайте короткими, на 7-14 дней и по окончании сразу меняйте на новые.
5. Организуйте конкурсы. Пользователи интернета обожают конкурсы. Они могут бесплатно распространять информацию о конкурсах своим друзьям.
6. Реклама – от простого к сложному. Используйте рекламные каналы и анализируйте их эффективность. Начинайте с простых схем, например, для начала можно запустить контекстную рекламу для одного раздела, посмотреть эффект и масштабировать на весь интернет-магазин.
7. Организуйте работу с возвратами, рекламацией, претензиями клиентов. Таких случаев будет немного, но они будут. Сделайте так, чтобы клиент остался доволен.
8. Используйте контактные данные покупателей в качестве канала оповещения их о новинках. Вы знаете контакты своих покупателей. Информируйте их об акциях, например, по е-майл. Соблюдайте баланс, не стоит отправлять клиенту письма более 2-х раз в неделю.
9. Выделяйте постоянных покупателей в отдельный список и делайте им особые, персонализированные условия.
10. Следите за действиями конкурентов. Выделите 3-5 самых активных в интернете конкурентов и постоянно следите за ними. Для удобства подпишитесь на их рассылки.
А что Вы думаете по этому поводу?
Желаю Вам успехов!
С уважением, руководитель компании Lipsum
Эльдар Нуртдинов
Как указать на эти недостатки в мире клиента, чтобы не выглядеть тем, кто пытается оклеветать прошлого разработчика с целью получить заказ?