Советы клиентов о том, как получить от интернет-магазина максимум пользы

Здравствуйте!

Недавно мы поговорили с нашими клиентами (владельцами интернет-магазинов) и спросили их, что они могут посоветовать тем, кто только начинает развивать продажи в интернете.

Мы сгруппировали ответы и выделили 10 самых важных:

1. Заполните интернет-магазин товарами максимально, не откладывайте это на долгий ящик. Чем больше товаров у Вас на сайте, тем больше продаж за период;

2. Отвечайте на звонки клиентов, если клиенты оставили заявку – перезвоните сразу. Это признак этичного, клиенториентированного магазина.

3. Благодарите пользователей за комментарии и отзывы, отвечайте на публичные вопросы. Проявите вежливость и тактичность.

4. Делайте акции и спецпредложения на постоянной основе. Транслируйте их в интернет-магазине. Акции делайте короткими, на 7-14 дней и по окончании сразу меняйте на новые.

5. Организуйте конкурсы. Пользователи интернета обожают конкурсы. Они могут бесплатно распространять информацию о конкурсах своим друзьям.

6. Реклама – от простого к сложному. Используйте рекламные каналы и анализируйте их эффективность. Начинайте с простых схем, например, для начала можно запустить контекстную рекламу для одного раздела, посмотреть эффект и масштабировать на весь интернет-магазин.

7. Организуйте работу с возвратами, рекламацией, претензиями клиентов. Таких случаев будет немного, но они будут. Сделайте так, чтобы клиент остался доволен.

8. Используйте контактные данные покупателей в качестве канала оповещения их о новинках. Вы знаете контакты своих покупателей. Информируйте их об акциях, например, по е-майл. Соблюдайте баланс, не стоит отправлять клиенту письма более 2-х раз в неделю.

9. Выделяйте постоянных покупателей в отдельный список и делайте им особые, персонализированные условия.

10. Следите за действиями конкурентов. Выделите 3-5 самых активных в интернете конкурентов и постоянно следите за ними. Для удобства подпишитесь на их рассылки.

А что Вы думаете по этому поводу?

 

ЭЛЬДАР НУРТДИНОВ

 

 

Желаю Вам успехов!

С уважением, руководитель компании Lipsum

Эльдар Нуртдинов

 

1 ответ

  1. Как указать на эти недостатки в мире клиента, чтобы не выглядеть тем, кто пытается оклеветать прошлого разработчика с целью получить заказ?

Оставить комментарий