Как контролировать эффективность интернет-магазина?

Здравствуйте !

Для того, чтобы Ваш интернет-магазин рос быстро и эффективно нужно держать под контролем показатели эффективности – KPI.

1. Показатель посещаемости сайта.
Сколько человек посещают ваш интернет-магазин в день, в неделю, в месяц.
2. Просмотры страниц.
Этот показатель позволяет узнать какие товары смотрят больше, какие меньше.
3. Время пребывания в интернет-магазине.
Какое количество времени в среднем находятся в интернет-магазине пользователи.
4. Страница выхода.
На какой странице пользователи уходят с интернет-магазина чаще всего.
5. Анализ рекламных каналов.
Показывает количество и сумму продаж на каждый рекламный канал. Простое перераспределение бюджетов может в разы увеличить эффективность.
6. Конверсия.
Это соотношение покупателей к посетителям.
7. Возвраты посетителей.
Какое количество посетителей возвращается в интернет-магазин и делает повторные покупки. Это Ваша лояльная аудитория.
8. Стоимость покупателя.
Этот показатель показывает во сколько Вам обходится покупатель.
9. Средний чек.
По этому показателю видно на какую сумму делает покупку среднестатистический клиент.
10. Количество незавершенных оформлений заказа.
По этому показателю видно какое количество пользователей не завершают оформление заказа.

Эти показатели нужно снимать каждую неделю, чтобы видеть как развивается интернет-магазин.

А что для Вас важно контролировать в работе интернет-магазина?

 

ЭЛЬДАР НУРТДИНОВ

 

 

Желаю Вам успехов!

С уважением, руководитель компании Lipsum

Эльдар Нуртдинов

 

1 ответ

  1. Веб-сайт может быть хорошим помощником для Вашего бизнеса! Необходимо контролировать эффективность ресурса, следить за тем, исполняет ли сайт поставленные перед ним задачи, приводит ли клиентов и помогает ли заработать деньги.

Добавить комментарий для MySeoService