Доброго времени суток, друзья!
В прошлый раз мы рассказывали вам о старте работ над проектом delismag.ru. Об этом можно почитать здесь.
Что мы сделали за это время:
1. Зарегистрировали сайт в системе email рассылки и настроили ее. Мотивом для подписки служит ежемесячный онлайн-журнал о профессиональной косметике, который выпускаем самостоятельно. Сверстали страницу подписки, и красивые html письма в рассылку.
2. Сделали редизайн группы во контакте, регулярно публикуем посты, разработали акции, запустили рекламу. http://vk.com/delismag
В итоге получили рост активности: растет количество подписчиков, получаем переходы на сайт и подписчиков на рассылку. Также, идет рост количества импульсных покупок.
3. Настроили контекстную рекламу.
Первая кампания – брендовая. Она расчитана на пользователей, которые ищут определенные товары и готовы купить. Мы решили, что будет логично их отправлять на страницы товаров.
Вторая компания – хитрая. Происходит перехватывание посетителей по конкурентным запросам по аналогичным товарам. То есть, они попадают на страницу подписки и скачивают журнал, становясь подписчиками. Тем самым, они начинают знакомиться с альтернативными товарами, которые можно купить в интернет-магазине клиента.
4. Поставили на сайт онлайн-консультанта. Научили менеджеров магазина delismag.ru как им пользоваться, написали скрипты. В результате, покупатели получают мгновенную помощь в покупке, что привело к росту продаж.
Это конечно не все, что мы сделали. Об этом в следующих статьях?
Хотите также? Нажмите ДА!