Здравствуйте !
Сегодня я бы хотел предложить подумать о выгодных и отличительных особенностях торговли через интернет.
Это не займет много времени, для удобства выделим 10 основных преимуществ интернет-магазина, которые позволяют увеличить продажи.
Итак, почему стоит открывать интернет-магазин:
1. Интернет-магазин легко организовать. У Вас уже есть розничный магазин, поэтому, бизнес-процессы можно будет настроить быстро и без дополнительных вложений.
2. Экономия средств на содержание складских и торговых помещений, заработной плате продавцов. У вас уже есть склады, поставщики, торговые помещения, сотрудники. Поэтому Вам не требуется начинать с нуля.
3. В отличие от розничного магазина, который имеет фиксированные часы работы, интернет-магазин работает круглосуточно. Ваш интернет-магазин никогда не закрывается, вы торгуете 24 часа в день, 7 дней в неделю, даже когда вы спите.
4. Заказы формируются в автоматическом режиме. В отличие от розничного магазина, где ваших покупателей обслуживают консультанты, в интернет-магазине клиенты совершают покупки самостоятельно. Вам остается только оформить заявку, когда клиент уже совершил покупку. Это существенно экономит время.
5. Широкая география продаж. В отличии от розничного магазина, который привязан к определенному месту, району города, интернет-магазин позволяет торговать по всему городу, и даже в других регионах. Это расширяет территорию торговли, что положительно отражается в прибыли.
6. Предоставление всей необходимой информации о товаре потребителю. Ваш покупатель имеет возможность изучить товар, у него будет доступ к полной информации о товаре. Это дает возможность делать клиенту осознанный выбор, а это низкий процент возвратов.
7. Широкий ассортимент товаров. В интернет-магазине можно продавать те товары, которых у вас нет на складе. Вы можете давать заявку поставщику под заказ, зная, что товар будет продан быстро.
8. Низкие цены. У вас будет возможность продавать в интернете по сниженным ценам, благодаря снижению издержек. Это стимулирует рост продаж в вашем интернет-магазине.
9. Совершение покупок в удобное время. Ваши клиенты смогут покупать в любое удобное им время, например, вечером, после работы. Розничный магазин торгует только в часы работы, и до него нужно еще дойти.
10. Доставка. Курьерские службы сегодня очень развиты, вам нет необходимости создавать свою. Это гарантированно доставит проданные товары адресату в указанное время.
А что вы думаете по этому поводу?
Желаю Вам успехов!
С уважением, руководитель компании Lipsum
Эльдар Нуртдинов