Учился на факультете вычислительной математики и кибернетики УГАТУ.
В 2010 году служил в ВС России.
В интернет-маркетинге с 2011 года.
Основная специализация: контекстная реклама, e-mail маркетинг, SMM.


 

Маркетинговая стратегия хорошо работает, если хорошо настроены рекламные каналы:
1. Контекстная реклама;
2. Поисковое продвижение;
3. Реклама в социальных сетях;
4. Размещение в товарных площадках;
5. PR;
6. E-mail маркетинг.
Комплексная маркетинговая стратегия предполагает наличие 3-6 каналов трафика. И каждая из них требует настройки тестирования, корректировки и снова тестирования до получения высокоэффективной рекламной кампании.
Кроме того, многое зависит и от сайта, магазина клиента. Обладает ли посадочная страница достаточной конверсионной способностью? Корректно ли он работает и т.д.? Если нет, необходимо вносить коррективы.
Конечное звено интернет-продаж – обработка заявки менеджером. Мы не можем упустить этот важный момент из виду. Поэтому проводим серию исследований «тайный покупатель», по результатам пишем скрипты для менеджеров. И тогда все заработает.
Итак, для эффективных интернет-продаж необходимо:
1. Грамотно построенная и сбалансированная маркетинговая стратегия;
2. Качественно настроенные рекламные кампании;
3. Сайт или магазин, обладающий конверсионной способностью;
4. Качественная обработка заявок.
Что из вышеперечисленного уже у вас есть?